Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи.
Работают ли сексуальный подтекст и мемы в рекламе?
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.
Секс в рекламе. Оливеро Тоскани, с чьей «чувственной» руки логотип Benetton стал одним из самых известных в мире, заявлял: «Все, что естественно, не может быть вульгарным». Бесспорно, в мировом рекламном ню-жанре существуют высокие образцы.
- Комментарии
- Всем привет на связи Traffic Caesar Smm Арбитраж трафика.
- Уже на протяжении нескольких десятилетий сексуальные мотивы в рекламе продукции не только пользуются популярностью, но и стали классическим методом для рекламных кампаний. Исходя из социологических данных, в настоящее время в рекламных кампаниях большинства товаров идет обращение именно к сексуальным символам.
- Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на поведение людей. Поскольку одним из критериев построения рекламного сообщения являются различия в гендерном восприятии [1], постольку реклама, ориентированная на мужскую и женскую аудитории, должна отличаться по своей направленности [3]. Показано, что мужчины и женщины по-разному относятся к сексу как социальному явлению, что обусловлено биологическими и психологическими различиями полов, которые зачастую значительно глубже, чем вторичное влияние культуры.