Секс в исламе южная африка

Feature Story

Я знаю, ты много занимался этим, расскажи о своей деятельности на этом поприще. MW: Я начну с самого начала. Чернокожее население верит что ВИЧ — яд, который привезли с собой колонизаторы из Европы.

В ЮАР, где разрешено многоженство, предлагают узаконить и многомужество

В рамках гранта Глобального фонда ПРООН предоставляет заместительную терапию метаданом и другие услуги по профилактике распространения ВИЧ среди людей, употребляющих инъекционные наркотики в Кыргызской Республике. Это единственный способ который помог мне избавиться от наркотической зависимости" , - говорит Ислам, принимая свои ежедневные лекарства в присутствии медсестры, которая уже стала ему хорошо знакома. У Ислама теперь есть работа, жена и здоровый четырехлетний сын. Ислам получает заместительную терапию метаданом уже 13 лет. Метадон является легальным синтетическим наркотиком, бесплатно предоставляемым по гранту Глобального фонда примерно пациентам в Кыргызстане ежедневно.

ВИЧ в ЮАР: Белое проклятье Африканского континента

Автор фото, Getty Images. Предложение правительства ЮАР легализовать полиандрию многомужество вызвало в консервативных кругах страны понятное оживление. Профессор Коллис Мачоко, специалист в этой области, не удивлен. Мы не знаем, что делать с женщинами, которых мы не можем контролировать, и возражения сводятся именно к вопросам контроля", - сказал он в интервью Би-би-си. В Южной Африке одна из самых либеральных конституций в мире, она предусматривает однополые браки и полигамию для мужчин.

10 мифов о половом воспитании: нужно ли детям знать о сексе | Новости ООН
Обрезание крайней плоти у мужчин: контекст, критерии и культура (часть 1) | ЮНЭЙДС
Как метадон спас Ислама от наркотической зависимости | United Nations Development Programme

Африка была первым континентом за пределами Аравии, куда распространился ислам в начале VII века. Почти треть мусульманского населения в мире проживает на этом континенте. Большинство мусульман в Африке — сунниты ; сложность ислама в Африке раскрыта в различных философских школах и традициях во многих африканских странах. Африканский ислам не статичен и постоянно изменяется под влиянием социальных, экономических, и политических условий. Обычно ислам в Африке часто приспосабливается к африканским культурным контекстам и взглядам, и образует различные новые формы.

Похожие статьи