Подготовка креативов - одна из самых глубоких задач перед запуском рекламы в социальных сетях. Кто-то просто берет фото из интернета, кто-то заморачивается над текстом, а кто-то заказывает картинки у дизайнеров для достижения максимального эффекта. Именно поэтому мы решили написать статью про размеры креативов в социальных сетях для запуска рекламы. Ранее мы уже обсуждали в нашем блоге - что лучше, контекстная реклама или таргетинг , и пришли к выводу о важности таргетинга в продвижении.
Безлимитная автозагрузка фото и видео с мобильных
В кампаниях «Единая перфоманс-кампания» , «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Изображения показываются в сетях РСЯ и внешние сети и в товарной галерее на поиске. Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков в РСЯ.
Справочный центр. Начало работы. Индивидуальные и групповые чаты.
Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится. При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении , в разделе Фото. При автозагрузке в безлимит медиафайлы отображаются в разделах Фото и Лента. Загруженные в безлимит фото и видео не будут синхронизироваться с программой для компьютера.