Перечень докумкнтов в доу по питанию санэпидрежиму

ПИТАНИЕ В ДОУ

Содержание Версия для слабовидящих Сведения об образовательной организации 1. Основные сведения Система визуальной пространственной навигации в учреждении Карта сайта Контактная информация Информация о вышестоящих организациях 2. Структура и органы управления образовательной организацией.

Годовой план 24-25 уч.год

Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется администрацией Образовательного учреждения в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Постановления от 27 октября г. Пищеблок учреждения полностью укомплектован штатами — шеф-повар, повара, кладовщик, кухонный рабочий, мойщик посуды. Сотрудниками пройдены все необходимые медицинские обследования.

Медицинская деятельность
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
ПИТАНИЕ ДОУ
Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ, 2015 (№ 3).
Питание в ДОУ

Перечень необходимых журналов и технологических карт, правила их ведения и типичные ошибки при заполнении». Перечень необходимых журналов и технологических карт, правила их ведения и типичные ошибки при заполнении» даст представление об особенностях ведения медицинской документации главными и старшими медсестрами в зависимости от вида деятельности и формы собственности медицинской организации. Лектор даст максимально полный перечень необходимых журналов, чек-листов , технологических карт; разъяснит правила учета, хранения и оформления медицинской документации, а также правила заполнения журналов в различных отделениях и кабинетах медицинской организации. По итогам вебинара участники получат представление о том, какие формы документов нужно вести в различных подразделениях медорганизации, а какие — необязательно; узнают, сколько нужно хранить разные журналы.

Материально-техническое оснащение
СанПиН | Нормативно-правовые документы | Официальные документы | О центре | Главная
Годовой план hostel3chemodana.ru

Уважаемые родители законные представители воспитанников! Приглашаем принять участие в анкетировании в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности. Аутсорсинг питания — это заключение детским садом контракта на предоставление соответствующих услуг со сторонней организацией пищевого комбината.

Похожие статьи