Солнце клонилось к горизонту, дневные птицы почти перестали петь, в лесу раздавалось лишь стрекотание сверчков, и редкое уханье совы, а за уходящим отрядом, сидя на дереве, с любопытством смотрела небольшая хвостатая девушка, с кошачьими ушками. К чести отдыхающих, они убрали поляну за собой, лишь подпалины от огня, да всё ещё витавший в воздухе запах жаренных сарделек, который дразнил чувствительный носик Юли, напоминали о том, что тут кто-то побывал.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Кошка Якоба Хельнера безрезультатно пыталась вылезти из под огромного тела, случайно упавшего на нее. Якобу, более известному, как продюсер немецкой группы Rammstein, снился удивительный сон: он стоял на вершине скалы, а вокруг находились миллионы людей, кричавших поочередно то его имя, то слово "Rammstein". Когда он обернулся назад, то увидел 6 человек с уложенными гелем волосами, в белых рубашках, черных фраках и лакированных ботинках с острыми носами. Они держали в руках скрипки, виолончели, трубы, балалайки, дудочки и даже саксофоны. У всех на лицах была улыбка.
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль? Поиск книг. Последние комментарии Последние публикации. Re: "Посторонние" уже не те
Сборник, посвященный Константину Александровичу Марджанишвили, сложился из части творческого и эпистолярного наследия самого Марджанишвили и воспоминаний о нем. Эту книгу, подготовленную к изданию Грузинским Государственным театральным институтом имени Шота Руставели можно считать новым шагом в области уже давно начавшейся разработки и изучения литературно-театрального наследия таких мастеров грузинского сценического искусства, как Васо Абашидзе, Ладо Алекси-Месхишвили, Вахтанг Мчедлишвили, Валериан Гуния, Александр Цуцунава, Константин Марджанишвили, Александр Ахметели и другие. Если в таком же сборнике, изданном в году, основные разделы составляли мемуары и статьи самого К. Марджанишвили, а также статьи о его творческой лаборатории, то в данной книге особо выделяются письма Котэ Марджанишвили и воспоминания о нем большого круга артистов и режиссеров, художников и композиторов, поэтов и драматургов — людей, непосредственно работавших с ним над постановками или проходивших под его руководством артистическую выучку и навсегда полюбивших его как человека и режиссера. Марджанишвили всю суть неугасаемой любви к театру определял стремлением человека раскрыть свой внутренний мир в чужой душе. Показать в какой-то степени внутренний мир выдающегося режиссера нашего времени и призвана эта книга.