Женский эскорт — по сути, обычная проституция — в наши дни, увы, настолько же обыденное явление, как, например, услуги такси или доставка еды. Заказать популярную «модель» на вечер может каждый, только плати.
Франшизы бургерных
Зинаида Гиппиус стала настоящей поэтической звездой к концу ХIХ века — в эпоху, когда имидж и жизнетворчество для писателя имели едва ли не большее значение, чем сама литература. С расцветом западного декаданса на почве российской культуры прижились представления о изощренном, болезненном и порочном эстетизме. Поэты-модернисты примеряли на себя экзотические образы: Валерия Брюсова называли «фараоном» и «сатиром», молодой Александр Блок выдерживал романтическую позу Пьеро, а Николай Гумилев и в жизни, и в творчестве не отступал от образа «конквистадора» в «панцире железном». Зинаида Гиппиус экзальтированно провозгласила себя чуть ли не божеством — в одном из своих ранних стихотворений «Посвящение» она заявила : «…люблю я себя, как Бога». Это не было художественным преувеличением — всю жизнь Гиппиус верила в собственную исключительность, а к сказанному в стихах относилась с полной серьезностью, как к исповеди или молитве. Образ «божества», некоего абсолюта, ориентирующегося во всем исключительно на себя, поэтесса поддерживала своей манерой одеваться.
Накануне долгожданного открытия бутика Agent Provocateur его владелица Ася Мхитарян поделилась с elle. В преддверии открытия мы встретили Асю во время ее оживленного рабочего дня, чтобы поговорить о тонкостях открытия столь провокационного бренда и о том, почему первыми за покупками в бутик устремятся именно мужчины. Ася Мхитарян: Мне кажется, что всем, кто знаком с этой маркой, будет сразу понятно, почему я выбрала именно Agent Provocateur. Это неповторимый бренд, которому удалось стать чем-то большим, чем просто хорошее белье. Существует множество марок, которые создают качественное, дорогое белье, но Agent Provocateur — это некое таинство, игра, фантазия. Я осознала это в полной мере, когда впервые получила ассортимент целиком.
- Курсы валюты:
- Сегодня отмечаем день рождения дизайнера, который первым решился создать собственную джинсовую линейку, интегрировал название своего бренда в нижнее белье и открыл миру всему! Кейт Мосс.
- В этом году бургеры стали настоящим хитом меню даже тех ресторанов и точек общепита, которые таких блюд раньше не делали.
- Австралийское подразделение известной фирмы - производителя контрацептивов Durex презентовала новый экспериментальный продукт в сфере безопасного секса.
Имидж-лаборатории «Персона» — самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ. Это широко известная сеть собственных имидж-лабораторий, Академия профессий, Имидж-агентство и Бизнес-школа. Мы эксперты в бьюти-индустрии с летним опытом. Свыше салонов красоты под брендом «Персона» работают в 25 городах России и 3 салона открыты за рубежом. Мы являемся пионерами бизнес-франшизы, работаем в бьюти-индустрии более 28 лет, пережили несколько кризисов и научились стабильно расти без федеральной рекламы. Причина такого роста — высокий уровень качества услуг, рабочая модель франчайзинга, предоставление возможностей роста и развития персонала, грамотно выстроенные бизнес-процессы, позволяющие зарабатывать нашим партнерам и их сотрудникам.