RU колонку о том, как настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов интимной тематики в условиях ограничений Google и «Яндекса». Итак, в феврале этого года к нам в агентство зашел один из крупных интернет-магазинов интимных товаров Украины Amurchik. Клиент оказался довольно «прошаренным» в теме и поставил нам четкие цели рекламной кампании что бывает, честно признаться, редко. На одном из семинаров Google был очень интересный слайд, который прекрасно отражает степень отдачи разного рода таргетингов в контекстно-медийной сети.
Продвижение секс-шопа
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware. Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.
Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. Добрый день!
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых. Автор рассказывает, с какими сложностями столкнулся, как с ними справился и какие результаты получил. Товары для взрослых — это достаточно сложная тематика, потому что рекламодатели могут столкнуться с ограничениями. Поэтому необходимо постоянно искать новые инструменты для увеличения охвата кампаний. В этом кейсе мы расскажем об интернет-магазине для взрослых, которому с помощью инструмента eLama « Лингвогенератор » удалось быстро сгенерировать рекламные кампании и получить желаемый результат.