Нормальная женская классика - фоткать дырку и сиськи перед коллегами на работе, чтобы ее все хотели, а она трезвая никому не даст! А пьяную будут ебать в жопу на корпоративе все! У нас пол офиса девчонки ходят так, я не исключение. Стесняться перестали после корпоратива год назад, там все перетрахались друг с другом даже девушки с девушками.
Голые среди людей на улице
Сами не идут! А что говорят исследования? Фото: Светлана Козлова для Skillbox Media. Стереотипное разделение профессий на мужские и женские сегодня, за редкими исключениями, не отражает никаких физических различий между полами. Тем не менее оно сохраняется: в школе работают в основном учительницы, а воспитатель-мужчина в российском детском саду — вообще большая редкость.
Нажимаем «Добавить». Показуха - это необычный сайт. Здесь работает механизм автонастройки под каждого пользователя. Сайт может помнить всё, что Вы просмотрели, и из непросмотренного выдать самое интересное по рейтингам пользователей. Результат - всегда только свежее и интересное - не к этому ли все стремятся, бродя по Интернету? Дайте системе запустить для Вас механизм отбора - зарегистрируйтесь.
- Проституция в Германии официально разрешена. Правда, проблему насилия в отношении проституток легальный род их занятий не решает.
- Обнажённая натура стала объектом фотографии почти с момента её изобретения и играла важную роль в её становлении как формы искусства.
- Я иногда так на работу хожу, одену нижнее белье, а сверху плащ или курточку. Все равно на работе в сменную форму переодеваться я медсестра можно и в одних трусиках под пуховичком до работы прогуляться.
В этом выпуске программы «Книжная галерея» познакомимся с книгой Сьюзи Ходж «Почему в искусстве так много голых людей? В ней вы найдете ответы на вопросы о том, как искусство помогает воспринимать окружающий мир — от наскальной живописи до кубизма и от Ренессанса до современного искусства, о разных жанрах, включая натюрморты, пейзажи и портреты, о роли и ценности искусства в прошлом и настоящем. Художники задаются вопросами по ходу работы, а зрители — когда рассматривают получившиеся произведения. Автор адресует книгу детям, полагая, что она поможет приступить к изучению истории искусства, самостоятельно формулируя вопросы и отвечая на них. Таким образом, книга не только знакомит с историей, но и предлагает инструментарий для изучения искусства, который поможет детям уверенно задавать вопросы, искать ответы и интерпретировать искусство.